В самсунг проблемное приложение пропустить глубокий сон
Спящий режим или режим глубокого сна ⎯ это особая функция в мобильных устройствах Samsung, которая позволяет экономить заряд батареи, ограничивая работу приложений в фоновом режиме. Если у вас возникла проблема с приложением Samsung и оно постоянно переводится в режим глубокого сна, есть несколько способов решить эту проблему. В данной статье мы рассмотрим шаги, которые помогут пропустить глубокий сон для проблемного приложения.
Шаг 1⁚ Проверьте настройки приложения
Первым шагом необходимо открыть Настройки на вашем устройстве Samsung. Затем выберите раздел Обслуживание устройства или Батарея. В этом разделе вы найдете опцию Приложения в режиме сна. Проверьте, есть ли в списке проблемное приложение. Если оно присутствует, удалите его из списка.
Шаг 2⁚ Отключите спящий режим для приложения
Если после выполнения первого шага проблемное приложение все еще переводится в режим глубокого сна, необходимо отключить эту опцию для конкретного приложения. Вернитесь в меню Настройки и выберите Система или Параметры питания и спящего режима. Найдите опцию Дополнительные параметры питания и перейдите в нее. В этом разделе вы должны найти списки приложений, которым разрешено или запрещено переходить в режим сна. Убедитесь, что проблемное приложение не находится в списке разрешенных приложений. Если оно присутствует, удалите его из списка разрешенных приложений.
Шаг 3⁚ Перезапустите устройство
Если после выполнения предыдущих шагов проблема не решена, попробуйте перезапустить ваше устройство Samsung. Выключите устройство и включите его снова. После перезапуска проверьте, переводится ли проблемное приложение в режим глубокого сна.
Шаг 4⁚ Обновите приложение
Если проблемное приложение все еще переводится в режим глубокого сна, проверьте наличие обновлений для этого приложения в магазине приложений Samsung или Google Play. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет эту проблему. Установите все доступные обновления и проверьте, исправилась ли проблема.
Шаг 5⁚ Сбросьте настройки приложений
Если перечисленные выше шаги не помогли решить проблему, попробуйте сбросить настройки приложений на вашем устройстве. Для этого откройте меню Настройки и выберите раздел Общие управление или Приложения. В этом разделе найдите проблемное приложение и выберите его. Затем нажмите на кнопку Сброс настроек или Очистить данные. После сброса настроек проверьте, переводится ли приложение в режим глубокого сна.
Если ни один из вышеуказанных шагов не помог решить проблему с проблемным приложением на устройстве Samsung, рекомендуется связаться с технической поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи. Технические специалисты смогут провести дополнительные исследования и предложить более точное решение.