Макбук не видит мышку по блютуз что делать
Когда ваш Макбук не видит мышку по Bluetooth, это может быть очень разочаровывающим и приводить к неудобствам при работе на компьютере. Однако, существует несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему.
1. Проверьте заряд батарей мышки
Первым делом, убедитесь, что батареи в вашей беспроводной мышке заряжены или замените их на новые. Если заряд батарей слишком низкий, это может быть причиной неполадок при подключении по Bluetooth.
2. Перезагрузите ваш Макбук
Иногда перезагрузка компьютера может помочь в решении проблемы с подключением мышки. Перезагрузите ваш Макбук и попробуйте снова подключить мышку через Bluetooth после перезагрузки.
3. Убедитесь в наличии подключения Bluetooth
Проверьте, что функция Bluetooth включена на вашем Макбуке. Для этого следуйте следующим шагам⁚
- Откройте меню Apple в верхнем левом углу экрана.
- Выберите пункт Системные настройки.
- В открывшемся окне выберите пункт Bluetooth.
- Убедитесь, что переключатель Bluetooth в положении Включено. Если он выключен, включите его.
4. Отключите другие устройства Bluetooth
Если на вашем Макбуке подключено много устройств по Bluetooth, попробуйте отключить все остальные устройства и снова попробуйте подключить мышку. Иногда конфликт между устройствами может привести к тому, что мышка не распознается.
5. Сбросьте модуль Bluetooth на Макбуке
Если все остальное не помогло, можно попробовать сбросить модуль Bluetooth на вашем Макбуке. Для этого выполните следующие действия⁚
- Откройте меню Apple и выберите пункт Системные настройки.
- В разделе Bluetooth удерживайте клавишу Option (Alt) на клавиатуре и щелкните на значке Bluetooth.
- В выпадающем меню выберите пункт Сбросить модуль Bluetooth.
- Подтвердите свой выбор.
- Перезагрузите Макбук и попробуйте снова подключить мышку.
Если после всех этих шагов ваш Макбук все еще не видит мышку по Bluetooth, возможно, проблема кроется в самой мышке или модуле Bluetooth. Рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или производителю вашей мышки. Возможно, потребуется провести дополнительную диагностику или заменить устройство.