Как из 1с отправить накладную на рабочий стол

Как из 1с отправить накладную на рабочий стол

1С является одной из самых популярных и широко используемых систем управления для бухгалтерии и учета в России.​ Часто возникает необходимость отправить накладную или другой документ‚ созданный в программе 1С‚ на рабочий стол для удобства использования или дальнейшей обработки.​

Следующие шаги помогут вам отправить накладную на рабочий стол из программы 1С⁚

  1. Откройте программу 1С и выберите нужную базу данных.​
  2. Перейдите в раздел Документы или Документооборот.​
  3. Найдите накладную‚ которую вы хотите отправить на рабочий стол.​
  4. Выделите накладную и нажмите правой кнопкой мыши.​
  5. В появившемся контекстном меню выберите пункт Отправить на рабочий стол или Сохранить на рабочем столе.​
  6. Выберите место для сохранения файла на рабочем столе и нажмите кнопку Сохранить.​

После выполнения этих шагов‚ накладная будет сохранена на рабочем столе вашего компьютера в указанном месте. Вы сможете легко открыть ее и использовать в дальнейшем.​

Таким образом‚ отправка накладных или других документов на рабочий стол из программы 1С является простой и удобной процедурой.​ Это позволяет эффективно организовать работу с документами и облегчить их последующую обработку.​