Galaxy store скачивается заново после удаления
Почему Galaxy Store скачивается заново после удаления и как это исправить?
Если вы обнаружили, что после удаления Galaxy Store приложение скачивается заново, есть несколько возможных причин, по которым это может происходить⁚
1. Поддержка приложений Samsung
Galaxy Store является официальным магазином приложений Samsung для устройств Galaxy. При удалении Galaxy Store может произойти автоматическая переустановка, так как оно может быть включено в списке поддерживаемых системных приложений. Это происходит для обеспечения функциональности и обновлений приложений Samsung.
2. Обновления приложений
Если Galaxy Store скачивается заново после удаления, это может быть связано с обновлениями системных и установленных приложений. В таких случаях Galaxy Store может автоматически загружать обновления и восстанавливаться на устройстве.
3. Настройки Google Play Protect
Google Play Protect — это система безопасности, предоставляемая Google для проверки приложений на устройстве. В некоторых случаях Google Play Protect может реагировать на удаление Galaxy Store и автоматически восстанавливать его. Чтобы избежать этого, вам может потребоваться отключить Google Play Protect или настроить его, чтобы не восстанавливать удаленные приложения.
Как исправить проблему с повторной загрузкой Galaxy Store?
Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить для решения проблемы повторной загрузки Galaxy Store⁚
1. Отключите автоматические обновления приложений
Если вы не хотите, чтобы приложения автоматически обновлялись на вашем устройстве, отключите эту функцию. Для этого выполните следующие шаги⁚
- Откройте Google Play Store на вашем устройстве.
- Нажмите на иконку Меню в верхнем левом углу.
- Выберите Настройки и затем Обновить приложения автоматически.
- Выберите Не обновлять приложения автоматически.
2. Отключите Google Play Protect
Вы можете временно отключить Google Play Protect для предотвращения повторной загрузки Galaxy Store. Для этого выполните следующие шаги⁚
- Откройте Google Play Store на вашем устройстве.
- Нажмите на иконку Меню в верхнем левом углу.
- Выберите Настройки и прокрутите вниз до раздела Защита Google Play.
- Нажмите на Настройки защиты Google Play.
- Переключите Сканирование приложений в положение Выкл.
3. Очистите кэш приложений Google Play Store и Galaxy Store
Очистка кэша приложений может помочь устранить возможные проблемы с загрузкой и установкой. Для этого выполните следующие шаги⁚
- Перейдите в настройки вашего устройства и найдите раздел Приложения или Управление приложениями.
- В списке приложений найдите Google Play Store и Galaxy Store.
- Нажмите на каждое приложение по очереди и перейдите в настройки приложения.
- Выберите Очистить кэш или Удалить кэш для каждого приложения.
После выполнения этих шагов Galaxy Store не должно скачиваться заново после удаления. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи.